![«Береги природу - сортируй отходы!» «Береги природу - сортируй отходы!».](/netcat_files/generated/92/159/358x202/52/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/219/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/220/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/221/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/223/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/224/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/222/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/226/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/52/225/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=170f0bd22ca3b77d447e65a78b5a1076&resize_mode=0&wm_m=0)
Под таким девизом проходил весь месяц для старших дошкольников.
Ребята наблюдали за объектами живой и неживой природы и проводили различные эксперименты. Детей заинтересовал вопрос, всегда ли вода положительно воздействует на предметы и объекты окружающей среды.
В ходе экспериментирования дети выяснили, что вода благотворно влияет на живые организмы и растения, ребята отметили разрушительное воздействие на металл, бумагу, нейтральное воздействие на пластик. Ребята узнали в ходе беседы, что для разложения пластиковой бутылки требуется около 100 лет!
Весь месяц ребята вели Календарь наблюдений за изменениями, происходящими с предметами из метала, бумаги и пластика. В ходе экспериментирования дошколята пришли к единому выводу, что бытовые отходы плохо разлагаются в окружающей среде и необходимо утилизировать мусор, сортируя его и складывая в специально отведённых местах для последующей переработки, и, конечно, не выбрасывать его на природе.
Информировать детей о сортировке отходов очень важно, потому что в будущем уже они будут заботиться об окружающей среде. Задача родителей и педагогов сделать все возможное, чтобы это происходило наиболее эффективно. Экологическое образование — это образование человека, который способен безопасно и счастливо жить в будущем мире, не подрывая при этом основы развития и жизни следующих поколений.