Знакомство с объектами живой и неживой природы

24 июля 2024 г.
Знакомство с объектами живой и неживой природы. . . . . . . . . .
Знакомство с объектами живой и неживой природы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

На этой неделе ребята старшей группы продолжили знакомство с объектами живой и неживой природы.

На прогулке дошколята исследовали большой камень на прогулочной площадке группы, определив его физические свойства и отметив неизменность данного объекта неживой природы.

С удовольствием отметили произошедшие изменения во внешнем виде цветочной рассады, объективно оценивая её рост и развитие.

Дети самостоятельно устанавливали причинно - следственные связи, называя основные отличительные признаки объектов живой природы - рост и развитие.

В умении анализировать и проводить взаимосвязи при наблюдении за объектами живой и неживой природы ребятам помогли познавательные занятия по изучаемой теме. Дидактические игры "Четвертый лишний", ,,Составь рассказ по схеме" помогли создать у воспитанников целостную картину окружающего природного мира.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie