На этой неделе ребята старшей группы продолжили знакомство с объектами живой и неживой природы.
На прогулке дошколята исследовали большой камень на прогулочной площадке группы, определив его физические свойства и отметив неизменность данного объекта неживой природы.
С удовольствием отметили произошедшие изменения во внешнем виде цветочной рассады, объективно оценивая её рост и развитие.
Дети самостоятельно устанавливали причинно - следственные связи, называя основные отличительные признаки объектов живой природы - рост и развитие.
В умении анализировать и проводить взаимосвязи при наблюдении за объектами живой и неживой природы ребятам помогли познавательные занятия по изучаемой теме. Дидактические игры "Четвертый лишний", ,,Составь рассказ по схеме" помогли создать у воспитанников целостную картину окружающего природного мира.