Страничка педагога
Участница конкурса «Ступеньки мастерства – 2024» – Власова Людмила Николаевна
Власова Людмила Николаевна – воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 120
Образование:
- cреднее профессиональное, ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж», 2018, специальность - «Дошкольное образование», квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста
- высшее, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», 2023 год, бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»
Общий стаж: 5 лет
Педагогический стаж на 01.01.2024 – 5 лет
В МБДОУ г. Мурманска № 120 – 5 лет
Квалификационная категория: первая квалификационная категория по должности «воспитатель», с 07.06.2023
Педагогическое кредо:
Кто знает ЗАЧЕМ, обязательно придумает КАК!
По всем возникающим вопросам пишите на мою электронную почту Lu.chuprova.98@gmail.ru или на электронную почту МДБОУ г. Мурманска № 120 dou120@polarnet.ru
Азы воспитания
Воспитание — деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных духовно нравственных, ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012)
Направления воспитания
Патриотическое направление воспитания, цель которого содействовать формированию у ребёнка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества и творца (созидателя), ответственного за будущее своей страны.
Духовно-нравственное направление воспитания ставит целью – формирование способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, индивидуально-ответственному поведению.
Социальное направление воспитания, цель которого формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитие дружелюбия, умения находить общий язык с другими людьми. Ценности – семья, дружба, человек и сотрудничество лежат в основе социального направления воспитания.
Цель познавательного направления воспитания – формирование ценности познания.
Физическое и оздоровительное направление воспитания, цель которого формирование ценностного отношения детей к здоровому образу жизни, овладение элементарными гигиеническими навыками и правилами безопасности.
Трудовое направление воспитания ставит цель — формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребёнка к труду.
Цель эстетического направления воспитания – способствовать становлению у ребёнка ценностного отношения к красоте.
Пройдя по ссылкам, вы найдете материалы, разработанные мною, для реализации всех направлений воспитания дошкольников.
Будет интересно детям и родителям
Скороговорка – это короткое предложение или фраза, преднамеренно составленная так, что её трудно правильно произносить, обычно из-за различных комбинаций подобных звуков, малый поэтический жанр фольклорного происхождения.
Интересный факт: На Руси скороговорки были известны с древних времен. Тогда их использовали в ораторском искусстве, а уже позже скороговорками стали заниматься и дети.
Скороговорки распространены в педагогике и логопедии как средство, с помощью которого тренируется дикция и исправляются дефекты речи. Короткие рифмованные скороговорки представляют собой эффективный метод развития артикуляционного аппарата ребёнка.
Вашему вниманию предлагаю несколько скороговорок с картинками. Скороговорки с картинками очень нравятся детям любых возрастов. Ведь с картинками всегда все учить веселее и интереснее!
Гиперссылка поможет
Полезные ссылки
Пройдя по этим ссылкам, Вы найдете много интересных материалов по формированию звуковой стороны речи дошкольников для занятий дома
Речевая мастерская Ирины Лебедевой
Делюсь опытом с коллегами
ФГОС ДО рассматривает формирование правильного звукопроизношения как одну из главных задач образовательной области «Речевое развитие», предполагающую развитие у воспитанников дошкольной образовательной организации фонематического слуха, чистого и ясного произношения звуков, слов и фраз в целом.
Известно, что в формировании правильного звукопроизношения решающую роль играет своевременно начатое обучение, опирающееся на возрастные особенности детей. Наибольший эффект дает обучение, начатое на более ранних этапах дошкольного детства. Ранний возраст – важный период в формировании фонетико-фонематической стороны речи благодаря особенностям психофизиологического развития детей этой возрастной группы, обуславливающих высокую пластичность нервной системы, повышенную подражательность и особую восприимчивость к звуковой стороне языка.
В раннем возрасте педагоги уточняют, закрепляют и формируют правильное произношение следующий звуков:
- А – У – О – И – Э – Ы;
- М – Мь – П – Пь – Б – Бь;
- Т – Ть – Д – Дь – Н – Нь;
- В – Вь – Ф – Фь; К – Кь – Г – Гь – Х – Хь;
- Й
Вашему вниманию представляю конспекты занятий с детьми раннего возраста по ЗКР, разработанные мною в составе творческой группы, которые вошли в сборник материалов «Развитие образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях Мурманской области» (Авторы-составители И.И. Игнатович, О.Д. Смирнова, Е.Е. Татур. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2021. – 86 с.)
Игровое занятие «Кукла Мила» (звуки А – У – О – И)
Игровое занятие «Прогулка по деревне» (звуки Э – Ы)
Игровое занятие «В гости звери к нам пришли» (звуки М – Мь – П – Пь – Б – Бь)
Игровое занятие «В гости к нам пришел Петрушка» (звки Т – Ть – Д – Дь – Н – Нь)
Игровое занятие «Прогулка в лесу» (звуки В – Вь – Ф – Фь)